[devel] Тест сообщения на коробку серверного дистрибутива

Вт Апр 17 23:04:14 MSD 2007

On Tue, Apr 17, 2007 at 06:06:06PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

"Всё остальное".  Более надписабельная формулировка -- мож:

"Дополнительные пакеты (предоставляются без поддержки)".

> Надо вообще убрать тот функционал, который вынесен в контрибы.

Из описания дистрибутива?  Наверное, иначе его всенепременно
поймут как базовый/поддерживаемый/настраиваемый_не_руками etc.

> Даже если и будет выпущено, на техподдержку это не окажет влияния.

Я понимаю, что ты имел в виду "...и не будет", но в любом разе:
окажет в том плане, что поддерживать придётся самим -- не думаю,
что кому-либо из рассчитывающих использовать 4.0 долго и
счастливо (но не останавливаться на том) и потому поддерживать
нужные пакеты будет интересно заниматься работой инженеров
security response team.

Впрочем, думаю, это гипотетический вариант, но чтоб уже не было
точек над "ы".