[devel] Шрифты в будущем дистрибутиве

Пн Апр 16 10:21:12 MSD 2007

> Вообще говоря, действительно легальным является распространение
> шрифтов с Sun JavaSE, но только вместе с Java. Это хорошие шрифты.

Это четкие, но недостаточно красивые шрифты даже по сранению с
Tahoma/Verdana/Courier New, я уже не говорю про те URW Gothic L/URW
Palladio L/Nimbus Mono L, которые были в ALM24, и которые для UI (не для
печатных документов) были, на мой взгляд, идеальны. Они же в текущем
Сизифе уже совсем не те - каринку я показывал в sisyphus на . Кстати, по
непонятным мне причинам они хорошо выглядели во всех средах, кроме Gnome
- там они выглядели примерно так, как и сейчас везде.

По сути дела, это блокер для будущего десктопного дистрибутива - или это
проблема исключительно моих вкусов?

--
С уважением, Прокопьев Евгений