[devel] Embedded ALT Linux

Kirill A. Shutemov =?iso-8859-1?q?k=2Eshutemov_=CE=C1_velesys=2Ecom?=
Сб Апр 14 14:34:22 MSD 2007

On [Fri, 13.04.2007 18:46], Alexey Rusakov wrote:
> Доброго времени суток.
>
> В связи с уходом в эмбедщину захотелось привнести в неё передовые
> технологии (в частности, сборки пакетов, а также etcnet). Хотелось бы
> узнать о том, кто что пробовал по части использования hasher для
> кроссплатформенной сборки (архитектура mips), и вообще об опыте
> использования той или иной части ALT Linux на других архитектурах.
> Интересует прежде всего, насколько быстро и насколько проблемно развернуть
> ALT Linux на другой архитектуре.

Я планирую сделать порт Сизифа на arm(arm-alt-linux-gnueabi, -march=armv4
-mno-thumb-interwork). Основная идея -- использовать qemu-arm для сборки.
Сейчас занимаюсь доводкой qemu до используемого состояния. В принципе его
использовать уже можно, но бывает сегфолтиться(на vfork, к примеру). Так
же следует знать, что qemu сейчас слабо преспособлен для исполнения
многопоточных приложений, но для сборки его вполне должно хватать.
Для первоначального bootstrap'а буду использовать debian'овский неофициальный
порт arm на gnueabi.

--
Regards,  Kirill A. Shutemov
 + Belarus, Minsk