[devel] Зоопарк лицензий

Пт Апр 13 09:59:49 MSD 2007

On 4/13/07, Sergey Pinaev <dfo на antex.ru> wrote:

> Позиция понятна. Но на мой взгляд это юмор а не вульгаризм.
> Не надо ко всему относиться _слишком_ серьезно.

Да, это субъективно. Мне тоже юмор автора программы кажется
вульгарным, но я, например, люблю писателя В.Сорокина, что приводит в
ужас моего друга mike на . ;-) Б.Гейтс в свое время обвинял лицензию GPL
в антиамериканизме.
Полагаю, что при включении пакета в Сизиф мы должны руководствоваться
другими критериями.  А вот в дистрибутив для школ или для религиозных
учреждений эти пакеты включать, пожалуй, не стоит, -- уважая правила
этих заведений, пусть и не всегда выполняемые.

Rgrds, Алексей