[devel] Q: java

Чт Апр 12 07:08:27 MSD 2007

On Thu, Apr 12, 2007 at 06:12:04AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Я исправлял ТОЛЬКО алгоритм версионных зависимостей.
> Зависимости без указания версий мои правки не затрагивают.

Точнее, я переделывал только код, который обрабатывает
версионные зависимости в командной строке.  То есть это версионные
зависимости, взятые из BuildRequires у пакета.  Обработка версионных
зависимостей вниз по иерархии (напр. в BuildRequires указан ant,
а ant в свою очередь требует j2se-devel >= 1.2) происходит при помощи
какого-то другого алгоритма.  Наличие двух алгоритмов дает
праводоподобное объяснение, почему apt ставит две жавы.

То есть этот TryToChangeVer по идее вообще не нужен, нужна всего одна
рекурсивная процедура Install.  Правда, природа её рекурсивности не
совсем очевидна, поскольку почти каждый пакет что-то да требует.
То есть дерева нет, значит и рекурсии в чистом виде нет.  Тут нужен
скорее волновой алогоритм с трекбекингом, то бишь continuations.

Весь этот apt это тихий ужас какой-то.  До сих пор почему-то ничего
более приличного никто не сделал.  Есть только smartpm, который 20 минут
перебирает варианты обновления при нетривиальном dist-upgrade.