[devel] non-free

Чт Апр 12 03:17:02 MSD 2007

On 4/11/07, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> Видишь ли, дистрибутивы -- это такая тонкая материя, которая интересует
> меня лишь отчасти.  DJB дает исходники, что для меня, как разработчика,
> лучше соответствует духу free software (как идеологически, так и
> технологически).

Я полагаю, что лицензия, запрещающая перемещать файл в другой каталог
-- издевательство.

 А бинарики от Сана нельзя модифицировать даже в
> принципе.  Поэтому я считаю, что, если говорить о включении в сизиф,
> DJB лицензия гораздо лучше, чем Sun Binary Code License, вопреки тому,
> что сановские бинарики можно класть на диск.

Sun очень давно выпустил исходный код Java под JRL, которая разрешает
модификацию и сборку, но не разрешает их распространение. В общем-то,
ничем не хуже лицензии DJB.

Rgrds, Алексей