[devel] contrib, non-free; 4.0 timeline

Ср Апр 11 22:33:18 MSD 2007

On Wed, Apr 11, 2007 at 02:07:02AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Сейчас нет автоматики, которая могла бы поддерживать компонент
> non-free.

Зачем его поддерживать?  Надо поддерживать остальное свободным
от него.

Мысли были -- дочитаю тред boyarsh@, мож ещё будут.

> К тому же прямо сейчас не понятно, что делать с жавой.  Если
> жаву переложить в non-free, тогда возникает ровно та же самая
> проблема, что и с fonts-ttf-ms.

Для адекватной оценки возможности решения вопроса хорошо бы
понимать текущее видение сроков фиксации и выпуска бранча 4.0
в каких-либо формах.

Мне кажется, что если не спешить с _тиражом_ зафиксированного
бранча на алюминии, то между выпуском ISO main и решением, каким
быть contrib и быть ли non-free -- вполне возможно привести
в приличный вид.

> Когда проблема со свободной жавой решится, тогда полноценное
> возрождение RPMS.non-free (с замыканием свободных/несвободных
> зависимостей) станет более возможным.

Да, но насколько понимаю -- это (как и переборка TeX) для 4.0
не светит.  Или что-либо, содержащее contrib, переносится
ближе к лету (что чревато съездом на лето и последовательно
-- на осень; не каркаю, но вспоминаю).