[devel] etcnet-0.8.6

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 4 11:31:39 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> Как это ни странно, но venet и без поддержки в пакете etcnet работает
> (правда, в логах мусор остаётся), видимо того что есть в пакете vzctl,
> достаточно.  Хорошо бы это привести в порядок.

А посмотреть на мусор где? Потому что у меня пока везде vserver. Есть
противный коммерческий софт, который хочет интерфейс только eth0 и
больше ничего. С vserver такое получается.
> А поддержки veth в etcnet, насколько я понимаю, не требуется.

Может я что-то перепутал. Просто veth - это же полноценный интерфейс
внутри VE, его просто нужно новым типом завести. Или и так работает?
А vnet - это некая связка между HN и VE, причем часть управления
производится через vzctl в HN. Если я правильно помню.