[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 2 22:37:14 MSD 2007

В сообщении от Saturday 31 March 2007 20:46:51 Anton Farygin написал(а):
> Господа, т.к. всё равно в ближайшее время будет готовится след. версия
> десктопного дистрибутива - мне хотелось бы услышать от вас
> конструктивные замечания по версии 3.0.

Мои пол цента
перепроверить чтоб небыло досадных косячков типа как в 3.0
apt уверен что пакет ms шрифров присутствкет на диске, а реально его там нет.

--
Artem Zolochevskiy