[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Апр 2 10:47:16 MSD 2007

Anton Farygin пишет:
> Господа, т.к. всё равно в ближайшее время будет готовится след. версия
> десктопного дистрибутива - мне хотелось бы услышать от вас
> конструктивные замечания по версии 3.0. Чего в ней недоставало, что не
> умела, что хотелось бы из коробки и т.д. Я думаю что разработчики 4.0
> десктопа с удовольствием учтут, по возможности, ваши пожелания в новой
> версии.

Хотелось бы увидить чёткую и рабочую политику работы со сменными
носителями. Смесь KDE+DBus+SubFS+Sinc как-то неадекватно, местами,
работает, и я немогу предложить пользователю ясного подхода в работе со
сменными носителями.

С уважением, Роман