[devel] fonts-ttf-ms

Ср Апр 11 02:42:00 MSD 2007

On 4/11/07, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> Сейчас нет автоматики, которая могла бы поддерживать компонент non-free.
> В принципе можно сделать проверялку, которая по тагу License определяет,
> зарубать пакет в non-free или не зарубать.  Но для этого нужна policy,
> что имеено следует или чего не следует писать в License.
>
> К тому же прямо сейчас не понятно, что делать с жавой.  Если жаву
> переложить в non-free, тогда возникает ровно та же самая проблема,
> что и с fonts-ttf-ms.  Программы, которые нельзя собрать за счет
> свободных компонентов, нельзя включать в дистрибутив (если дистрибутив
> [...]

non-free надо включать в sources.list, -- нужна и java, и
проприетарные драйверы.
Я предложил бы другой каталог -- non-distributable вне иерерхии
Sisyphus. Принципиальное отличие ttf-ms в том, что их нельзя
распространять за деньги, ни за какие деньги, даже по стоимости
носителя.  Вместе с тем, можно указывать место, где они лежат, в
документации.

Rgrds, Алексей