[devel] aqbanking

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 10 23:59:39 MSD 2007

Alexey Tourbin wrote:
> что часть пакетов просто не собирается на x86_64, а из-за этого не
> удается собрать ещё какие-то пакеты.  aqbanking не оказался здесь
> исключением.
>
> Просто Ваш изначальный вопрос бессодержателен.  Если он сводится к
> aqbanking, то мы его решили.  Если он ещё к чему-то сводится, давайте
> и это решим.

Вопрос вполне содержателен, разве что без списка пакетов :) Интересно
знать, будет ли попытка сравнения/сборки в будущем, или мне, как
пользователю x86_64, самому это делать, чтобы не потерять полезный пакет?