[devel] Еще одно HOWTO про сборку пакета в git.alt и интеграцию с upstream scm

Вт Апр 10 22:33:31 MSD 2007

Кажется, выше я писал, каким образом я выцепляю изменения:

> Патчи, если таковые имеются, можно держать в отдельных файлах, как и
> раньше. Если эти патчи мои, то делаю я их старым проверенным способом:
> собираю апстримные исходники и тестирую разультат где-то отдельно
> (иногда в системе, в которой не жалко сделать make install  ;)  ),
> изменяемые файлы перед изменением обзываю .orig, после изменений делаю
> gendiff. Даст ли мне ощутимые преимущества какой-нибудь более правильный
> способ с отдельным бранчем под каждый патч?

Если вы делаете иначе, пожалуйста, расскажите как (по возможности
подробно, с командами). Особенно интересуют преимущества по сравнению с
приведенным выше способом.

>   Я незнаю приемлимово, без большого дифа, решения. (Понятно, что в
> данном случаи, этот большой diff несоздаёт кучи новых объектов
> хранения... Но что-то меня сдесь настораживает.)

Что-то я потерял нить ... О каком дифе идет речь и как это связано с
хранением исходников в отдельном каталоге вместо отдельного бранча?

--
С уважением, Прокопьев Евгений