[devel] Tailor: svn->git and cvs->git examples

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 10 19:50:55 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 10 April 2007 18:23:09 Alexey Tourbin написал(а):

> Заняться что ли нечем?

Не, ну я конечно могу сходить в гости к девушке, пойти попить пива... Но эта
штука нужна мне по работе.

Собственно, у меня сейчас постоена такая схема (это сейчас у меня даже
работает):
1) есть live сервер на котором есть пачка git repos
2) есть test сервер на котором тоже есть пачка git repos которые были сделаны
путём git-clone с live сервера
3) есть мой рабочий компьютер на котором тоже есть пачка git repos которые
сделаны путём git-clone с test сервера

Итого, я что-то пишу, комичу это в локальный репозиторий (обычно в
какой-нибудь бранч). Дальше, когда я считаю что оно хоть как-то работает, я
переношу изменения на test сервер. Идёт более глубокое тестирование этого
всего. Когда я считаю что эти изменения достаточно оттестированы, я
синхронизирую test сервер вместе с live сервер. Т.е. в начале я комичу на
живом сервере всё что там было изменено/добавлено. Потом, я втягиваю с live
на test данные которые изменились и мержу их. Дальше я делаю push с test
сервера на живой. Эта схема доказала свою работоспособность в течении уже 4
месяцев. Это было вступление.

Теперь мои работадатели договорились со своими партнёрами по поводу интеграции
наших веб сервисов и их. Мне надо им предоставить рабочую среду. У меня git.
У них гадкая проприетарная подделка и они хотят svn. Мигрировать с git на svn
я не хочу. В итоге, приходится думать что делать со всем этим. :) Как я вижу,
в этом мне может помочь tailor. Или я зря надеюсь?

А ты говоришь, делать нечего. :)

--
icesik