[devel] xmms2 (was: Re: GRUB и сородичи )

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 10 18:32:15 MSD 2007

В сообщении от Sunday 08 April 2007 13:31:59 Eugene Ostapets написал(а):

> Это же можно сказать по примеру xmms2... Переписывание далеко не
> всегда дает нормальный результат...

А чем плох xmms2? Мне немного нравится. Работает просто, памяти жрёт мало.
Если памяти не жалко, то я бы использовал всегда amaroK. Да и вообще, в
данном случае, алтернатив предостаточно что бы было что выбрать.

--
icesik