[devel] Зоопарк лицензий

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 10 17:13:43 MSD 2007

On Tue, Apr 10, 2007 at 05:01:37PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день
>
> В качестве промежуточного результата попытки понять: что можно класть в дистрибутив: не могу не поместить сюда некоторые значения поля License в пакетах в Сизифе.

Привет!

> toilet  DO WHAT THE FUCK YOU WANT TO PUBLIC LICENSE

Абсолютно не понимаю, почему такой пакет нельзя держать в Сизифе.

Помимо всё разъясняющего тэга License, в пакете есть файл COPYING,
который гласит:

  0. You just DO WHAT THE FUCK YOU WANT TO.

Я никак не мог противоречить автору и положил их в Сизиф.

В пакетах libcaca и zzuf лицензия точно такая же.

--
> Смотря что считать сервером и что на нем крутится, ведь если цена
> оборудования превышает стоимость его потери - то зачем платить за
> крутой серьезный сервак? ;-)
Не сталкивался я с такими серверами. Чаще одно письмо лежащее на IMAP
стоит дороже чем весь сервер, а иногда дороже чем вся серверная.
		-- mrkooll in community@