[devel] Еще одно HOWTO про сборку пакета в git.alt и интеграцию с upstream scm

Вт Апр 10 14:03:27 MSD 2007

Alexey Tourbin пишет:

> Вы хотите не мало.  Если что-то с чем-то смержили, то git-svn
> предполагает, что нужный коммит или релиз уже есть.  В общем,
> говорю же, не уверен, как это там всё на самом деле работает...

хм... а есть тут такие, которые уверены?

другой вопрос: а если я вытягиваю требуемый мне бранч из git с помощью,
например, git-pull, все сказанное остается в силе, т.е. может и сломаться?

--
С уважением, Прокопьев Евгений