[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070409 devel download: +1

Вт Апр 10 08:31:01 MSD 2007

Alexey Tourbin пишет:

> Факт всех значительных измнений нужно отражать в changelog'е пакета
> (например, использование снапшота, отличного от официально выпущенной
> версии).
>
> Версия и релиз пакета должны уникально идентифицировать пакет в пределах
> репозитария, но не должны исчерпывающим образом описывать его содержимое
> или же его внутреннюю сущность (то же касается названия пакета; почему,
> например, мне не нравятся слишком длинные префексы типа python-module-*).

ОК. Попутный вопрос: допустим я впервые опакечиваю некий продукт, у
которого последний релиз имеет версию 2.3, однако по некоторым причинам
я опакечиваю не релиз, а svn head, как должен называться пакет?
2.3-alt1, а подробности в changelog?

--
С уважением, Прокопьев Евгений