[devel] GRUB и сородичи

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 9 00:40:14 MSD 2007

Здравствуйте Dmitry V. Levin
  В сообщении от Воскресенье 08 апреля 2007 Dmitry V. Levin написал(a):
 > Примеры кривого кода на С демонстрировал vsu@ в devel на lists
 > несколько
 > месяцев назад.  У меня сложилось ощущение, что grub проще
 > переписать,
 > чем исправить нативную сборку под 64-битную архитектуру.
 >

 > Впрочем, судя по grub2, не всякое перепеисывание grub обязательно
 > приведёт
 > к нормальной реализации поддержки 64-битной архитектуры.
В общем наверное вы правы :)

Только время на это требуется немеренно :)

В общем - что получилось забросил на ftp - с логами и патчами.
Практически каждую переменную надо приводить к нужному типу, а тут ещё
стандартные типы, описанные внутри пакета - тот-же size_t.
Почти все системные библиотеки повторяются внутри пакета, да ещё в
нестондартных местах.

В общем путём корректировки и неоднократных make постртроил stage1 и
stage2 (и вылетел на построении самого grub) , а когда попытался это
повторить через построение из спека, вылетел раньше.

До следующих выходных маловероятно, что доберусь, ну а кому любопытно -
можете взглянуть что я там натворил :)

PS жаль, что git не освоил :)
PPPS Знаю, что даже если соберётся - не заработает - там ещё типы
переменных надо приводить к правильным значениям.

--
С уважением Xихин Руслан