[devel] tar.gz в .gear-rules из другого git-репозитария

Сб Апр 7 16:11:13 MSD 2007

>   То что вам надо: это может быть хеш коммита, имя бранча и, по моему --
> существующий таг (здесь могу ошибаться).

>   Таг будет ссылаться на то, что вы ему указали.

"Что вы ему указали" можно понимать по разному ;) Я поначалу понял так,
что таг всегда будет указывать на последний коммит в бранче, т.е. после
git-fetch он станет указывать на новый коммит. Эксперимент показал, что
это не так, таг остался на старом месте. Т.о. процедура выпуска новой
версии пакета всегда должна включать создание нового тага (если
существующие не устраивают) и, как следствие, слияние бранча апстрима и
бранча со спеком и прочим, необходимым для сборки пакета, я правильно понял?

Еще вопрос терминологический: у меня есть 2 бранча, которые показывает
git-branch - master (из апстрима) и srpms (со спеком и т.д.), как они
соотносятся с бранчами в исходном коде dbmail, отчего их я вижу только в
выводе git-show-ref? В терминах git это уже не бранчи?

И еще вопрос: в каких случаях нужно не забывать про gear-update-tag, что
именно он делает? Из мана я этого не понял :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений