[devel] I: [Обновление пакета] apache2

Пт Апр 6 18:37:28 MSD 2007

Aleksey Avdeev пишет:

>   Исправления уйдут сегодня.

  Исправленная версия apache2-2.2.4-alt19
(<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=apache2.git;a=commit;h=0af7981799e07ef3fb8ffc619473abedd7efb171>)
ушла в incoming/Sisyphus.

  Изменения:

1. Исправлен процесс обновления со старых версий: в alt18 нарвался на
<http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2006-January/028138.html>,
справлял через %triggerpostun...

  Теперь переход на альтернативы происходит гладко, но остаётся мусор в
виде /usr/sbin/httpd2.alternatives_save. Как с ним быть -- пока непонял.

2. Сборка старых пакетов тоже исправлена: apache2-devel теперь
вытягивает все версии httpd.

  По этому поводу, гложит смутное чувство, что завязка сборочных утилит
(/usr/sbin/apxs2 в частности) на конкретную версию httpd несовсем
правельно... Буду смотреть как этого избежать в понедельник.

--

С уважением. Алексей.