[devel] libmtp (was: Замечания по опыту 3.0 Compact'а )

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 5 16:07:59 MSD 2007

В сообщении от Thursday 05 April 2007 06:52:50 Dmitriy Khanzhin написал(а):

> Гм. Вроде Canon'ы хорошо поддерживаются.
> Можно поподробнее о проблемах?

Втыкнул Canon (маркировку не помню) и не смог слить с него фотки.
Сегодня-завтра я мозьму его ещё раз у девушки и попробую. Так же, тут на носу
выходные, можно попробовать подойти к этой штанге получше. :)

> Собрал. Отправил.

Так. А теперь надо найти всех тех кто его может использовать и повесить на них
баги что быих собрали с libmtp.

--
icesik