[devel] tar.gz в .gear-rules из другого git-репозитария

Чт Апр 5 09:06:28 MSD 2007

>   О <http://nfg3.nfgs.net/git/dbmail.git>.
>
>   git-fetch может и не показывать: он забирает коммиты, но несохраняет
> структуру репозитария. Точнее, по умолчанию, он укладывает забранные
> коммиты в существующую структуру репозитария. (Прошу знатоков git меня
> поправить, если не прав.)

А каким образом можно забрать не только новые коммиты, но и обновить
структуру?

git-svnimport тоже будет просто забрать новые коммиты, а обновлять
структуру не будет?

>   Может быть. По изменению формата ChangeLog оно похоже (ChangeLog у
> 2.0.x -- другой по структуре). Но это стоит уточнить непосредственно у
> автора.

"Может быть" относится к использованию svn-репозитария вместо git или к
отсутствию тагов после 2.0? Последнее вроде очевидно, у авторов можно
только уточнять, каким образом делаются тарболлы.

>   Если такой вариант имеет место -- то просто создавайте тэги в нужных
> вам местах. Или, как вариант -- в нужных местах создавайте тег с
> постоянным именем (через "git-tag -f -a -m 'dbmail 2.2.4.x for rpmbuild'
>  dbmail/2.2.4-rpm XXXXX"), и неважно, что это будут разные коммиты (если
> про gear-update-tag не забывать).

Второй вариант не совсем понял. Что такое ХХХХХ? Имя бранча? Т.е. после
gear-update-tag этот таг будет ссылаться на самый последний коммит в бранче?

--
С уважением, Прокопьев Евгений