[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 4 18:33:40 MSD 2007

Здравствуйте Anton Farygin
  В сообщении от Среда 04 апреля 2007 Anton Farygin написал(a):
 > В случае 3.0DVD-9 так и было

Если будет и в 4.0 я замолкаю :)

>Категорически нельзя ставить компиляторы как на сервера (за
>исклоючением  devel конечно), так и на рабочие станции.
>Мало ли что там пользователю
>захочется покомпилять. Тому, кому нужно - apt-get install с FTP. А на
>носителе их быть не должно (или пускай будут, но по умолчанию не
>устанавливаются).
Ну, в принципе я с вами соглашаюсь, но если пользователь - это оператор
со знанием пароля root (не поднимается рука сказать администатор), то
он может сломать систему и без компилятора, а если у него нет прав
root - то вы правы - сломать не сломает, а попортить может.

Ну и надо как-то отделять понятие рабочей станции на предприятии и
оффисного компьютера от домашнего компьютера. В последнем случае решать
за пользователя что должно быть установленно бесполезно - его комп,
пусть сам и решает, мы можем только посоветовать :)

Наверное это оптимально, что-бы было, но по-умолчанию не ставилось.

--
С уважением Xихин Руслан