[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 4 16:58:16 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Я могу погасить b.a.r до лучших времён (4.0?), сейчас оно
> действительно не обновляется и способно ввести в заблуждение.

Решай сам. Хоть бы временное объявление там повесил, раз такая власть есть.

> Выложено.

Всё одно нужно будет обновлять. Но письма от робота, как сигнал, - жду.

> hsh-run? ;-)

icewm из хашера? А это возможно? :-)

Будешь смеяться, но никогда ещё hsh-run не пользовался (хотя и пытался).

--
С уважением, Терешков Евгений.