[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 4 15:24:53 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> backports залиты.

В смысле? На backports.altlinux.ru тишина. Ведь это показатель живость для
"простого пользователя"? :-)

Если это про /incoming/backports/... , то да, вроде что-то туда заливал, а
потом оно заглохло. Ждём-с, на backports@ я подписан, как процесс пойдёт,
соберу новый порт icewm (Засада в том, что мне его теперь негде
тестировать. Разве что в qemu поднимать.).

--
С уважением, Терешков Евгений.