[devel] icewm как специализированный WM

Ср Апр 4 14:07:13 MSD 2007

On Tue, Apr 03, 2007 at 07:17:53PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> IceWM хорош и не только для новичков ...  Мне он _очень_
> нравился, пока не начал глючить с Qt4 ...  Думаю, это
> починят...

Давно починили -- проверено, работает.

IceWM очень хорош для киоска -- не в последнюю очередь благодаря
трею и грамотной работе сетевых и CPU-индикатора.

Для полукиоска не хватает ограничиваемого меню, которое бы тем
не менее строилось из установленных пакетов и какого-то
фильтра/маппера.  Возможно, мы до этого дорастём.

PS: правда, индикатор загрузки CPU был замечен в "залипании"
иногда (лечится рестартом icewm, причины пока неясны -- где-то
около 1.2.28+ встречал).