[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а (1CD*N?)

Ср Апр 4 13:37:58 MSD 2007

On Tue, Apr 03, 2007 at 08:06:12PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Крайне не хотелось бы иметь сегментированные дистрибутивы в
> духе *buntu. Лучше чтобы всё шло сразу, в одном дистрибутиве.

Мне кажется, это они как раз правильно поняли.
Здесь проблема в объёме сидюка и разнообразии вкусов.

Вспомни Junior: в 1.1 (заглянул) были GNOME 1.4 и KDE 2.2.
С тех пор они настолько раздобрели, что вместе даже на 700M
толком не влазят.

А ещё там были tetex и lyx, которые для ноутбучного компакта
были заменены на игрушки.

При этом подход "брать больше, кидать дальше" тут не работает,
что хорошо видно по IPv6 и Knoppix DVD: _слишком_ много для
нормального человеческого восприятия.