[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Ср Апр 4 13:14:22 MSD 2007

On Wed, Apr 04, 2007 at 09:44:59AM +0400, Hihin Ruslan wrote:
> Затем, что по моему, дистрибутив Linux без средств разработки
> хуже Windows - новых программ в нём нет (нет репозитария для

Для 2.2+ и уж точно 2.3 он был.

> Просто вспоминаю какие первоначальные отзывы были на форуме
> oszone.net сразу после выхода дистрибутива Junior/Compact 2.3 -
> "Я купил дистрибутив Compact 2.3, мне нужно поставить прорамму
> foo, скачал с сайта разработчика, пытаюсь поставить -
> /configure, make, make install - в логах : нет make, нет gcc".

Боюсь, если не смогли найти или спросить, где RPMS.contrib --
то пусть лучше делают слакварь из федоры.

> После такого знакомства пользователь безусловно возвращался в
> Windows и вспоминал всю оставшиюся жизнь

Они все умерли?

> о Linux как о бесполезной, никому не нужной системе.

Надо более ясно писать, где взять дополнительные программы.
Возможно, даже поставлять десктопный дистрибутив с включенным
по умолчанию contrib на DVD или FTP.