[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 4 11:50:23 MSD 2007

"Dmitriy L. Kruglikov" пишет:

> Я ж говорил уже ....
> Например, открываем окно SIM, если оно, не дай Бог, перекрыло область трея,
> то эта область может и не перерисоваться... Остались куски иконок ...
> Но не всегда ...
> У меня такое ощущение, что после запуска каких-либо программ,
> написанных на Qt3...
> Грешил на Ананас, так нет ... И после других то же ...

Дим, так всё таки qt 3 или 4 ?

Я то среагировал на упомянутое выше по треду qt4 - с ним работа
действительно чинилась. А про qt3 попросту подзабыл твой жалобы, работы
было много. Сейчас время пока есть, поверчу этот sim в руках, может что и
получится.

--
С уважением, Терешков Евгений.