[devel] etcnet-0.8.6

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 4 03:51:03 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> Если бы вы знали, как это не вовремя...

Да представляю. Я сам все ждал, ждал Дениса. Не дождался :(

> Спасибо.  Я посмотрел полный diff
> (adv: srpmcmp --deep etcnet-0.8.5-alt2.src.rpm etcnet-0.8.6-alt1.src.rpm).
>
> Это, конечно, не bugfix release.  Есть изменения, которые у меня вызывают
> вопросы.  Если до релиза тестирование не выявит regression, то я буду
> немало удивлён.

Да, это далеко не bugfix. Собственно, изменения были в тех частях,
которые мало кто использует. Вполне возможно, так достаточно багов и без
этого. Я переживаю только за изменения в районе ip routes/rules. То, что
fw и qos запускаются теперь после /sbin/ip (и останавливаются раньше,
соответственно), не так страшно. А больше ничего глобального и нет.
Тестирования, похоже, толком и не будет, как обычно. У большинства
конфигурация простейшая на машинах, к сожалению. Поддержку ovz мы так и
не сделали, а так хотели. Но пока негде, да и некому :( Список большой
из несделанного. Вот спасибо Вадиму Илларионову, он openvpn сделал. У
него работает (как и большинство функций etcnet). Надеюсь, у остальных
тоже будет работать :)
> Несмотря на всё вышеперечисленное, я не буду препятствовать обновлению
> etcnet, поскольку etcnet-0.8.5 никто не поддерживает, в то время как
> поддержку etcnet-0.8.6 вы только что пообещали.

Да, спасибо. Надеюсь, что все будет хорошо. Поддержка будет, мне не
сложно. Так же, как и для всех моих остальных пакетов, благо их чуть-чуть.