[devel] кто что планирует поддерживать? мой список

Вт Апр 3 22:08:18 MSD 2007

On Mon, Apr 02, 2007 at 12:57:13PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Наверное, к perl-*, python-modules-* и ruby-module-*
MS> стоит относиться как к lib*.  Бишь пусть их вытягивают
MS> пакеты, которым они нужны.

А кто у нас хочет тоо же perl-CGI сотоварищи? А хостинг сервер без них это
смешно :)

Я бы предложил по-умолчанию класть все модули, для которых не требуется
никаких зависимостей кроме уже имеющихся в  дистрибутиве пакетов.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info