[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Вт Апр 3 20:21:45 MSD 2007

3 апреля 2007, Anton Farygin написал(а):
> Не думаю что наличие fvwm значительно облегчит использование Linux на
> десктопах... хотя да, памяти он конечно кушает меньше ;)
Если он стабилен и требует немного места в пакете, то почему нет? Хотя
сомневаюсь, что Дмитрий будет использовать Compact. :)

> Кстати, а давайте заменим icewm на fvwm в лёгкой версии десктопного
> дистрибутива для слабых машин ?
Очень важно, что icewm внешне похож на Windows и у пользователя не возникнет
ступор от непривычного внешнего вида.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions