[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Вт Апр 3 20:10:32 MSD 2007

3 апреля 2007, Alexey Rusakov написал(а):

> Ну тогда вопрос с места, аналогичный тому который мне в своё время задал
> lakostis@ про GNOME - как насчёт LiveCD на базе XFCE?
По LiveCD ещё туман. А вот со школьным дистрибутивом aka Junior сы с Курячим
обсуждали IceWM и Thunar. Если XFCE в хорошем состоянии, то почему бы не
сделать с ним? Не секрет, что IceWM похож на Windows и это хорошо в глазах
новичков. XFCE можно внешне сделать похожим?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions