[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Вт Апр 3 18:52:18 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> Если там не будет fvwm, то на моё содействие можете не рассчитывать. ;)

Ну поехали..

Господа, судя по всему разговор опять свалился на сравнение оконных
менеджеров.

Просьба не отвлекаться от темы - вопрос звучал: как улучшить Compact,
что бы рядовым пользователям стало намного легче жить.

Не думаю что наличие fvwm значительно облегчит использование Linux на
десктопах... хотя да, памяти он конечно кушает меньше ;)

Кстати, а давайте заменим icewm на fvwm в лёгкой версии десктопного
дистрибутива для слабых машин ?

Rgds,
Rider