[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Вт Апр 3 17:23:37 MSD 2007

3 апреля 2007, Alexey Rusakov написал(а):
> Уверен, что нет. KDEшный Crystal так же не покроет GNOME/XFCE.
У нас будет KDE-ориентированный дистрибутив и от GNOME/XFCE будет крайне
минимальный набор софта.

> Я не знаю о перспективах Crystal в отношении "других" (с) сред, и я знаю,
> что Tango будет (рано или поздно) покрывать любую среду, использующую
> спецификацию fd.o на значки. В стане KDE достаточно людей, симпатизирующих
> fd.o. Вот, собственно, моя логика, если я где-то неправ, поправьте.
Да прав. Только этого придётся очень долго ждать. Ибо нельзя "впрячь в телегу
коня и трепетную лань". Tango делался под сильным впечатлением от Gnome:
много блеклых тонов, фронтальное размещение и т.п.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions