[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Вт Апр 3 12:30:00 MSD 2007

В сообщении от Monday 02 April 2007 00:01:51 Hihin Ruslan написал(а):
> Самая трудная и ответственная работа - создание отчётов для налоговых
> органов в указанном налоговыми органами формате, причём этот формат
> создаёт программа, которая продаётся в магазине напротив налогового
> отдела и которую кажые 2-3 месяца надо покупать, что-бы была последней
> версии. Всё ничего - жалкие 100р, только программа работает естественно
> только в Windows.

Вот именно. Думаю многие в России знают вот этот сайт и размещённые там проги:
http://www.nalog.ru/index.php?topic=no_software
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845