[devel] Реальные языки для написания модулей к Альтератору

Вт Апр 3 00:54:58 MSD 2007

Kirill A. Shutemov wrote:

> Поддержку обещаю. На данный момент непофикшеных багов на ruby в bugzilla'е
> не наблюдается.

я тогда не вижу причин, которые бы мешали разрабатывать на ruby бакенды
к альтератору.. ну разве что можно поныть на тему того, что будет
зоопарк.. да он в общем то и так есть.

Кстати, а руби на рельсах у нас тоже поддерживается ?

Rgds,
Rider