[devel] UI: Обнление до грядущего apache2 >= 2.2.4-alt12

Пн Апр 2 18:05:11 MSD 2007

Alexey Morsov пишет:

> А можно вопрос - что где-то сдохшее и воняющее apache2-2.2.4-alt15 делает
> в сизифе? Оно вообще не рабочее.
> (update сегодняшний)

  А как оно тогда работает?

> И так - alt12 обещанный аж в марте (ныне у нас 2-е апреля) я не вижу. Зато
> вижу alt5
> Что имеем. Сервер не запускается. Потому что http2.conf отсутствует.

  С какой версии произведенено обновление?

  Данная картина (нет http2.conf но есть http2.conf.rpmnew) иногда
наблюдается. Почему именно происходит -- пока непонял. (Что-то в
скриптах не то... Но вот что?) Рецепт обхода вроди придумал
(переименование http2.conf.rpmnew в http2.conf, если оный отсутствует),
но он только симптомы лечить будет...

> [...]
>                                                                                                       [FAILED]
> morsov на alexey /etc/httpd2/conf $
>
> Ок. Возьмем наш старый конфиг. Не буду даже листинг приводить, материться на каждый
> LoadModule. Где половина модулей от apache2 ?

  Незная с какого apache обновляетесь -- немогу ответить. Если с 2.0.59
-- то часть модулей отсутствует в 2.2.4 (удалены/переиминованы
апстримом), если с 2.2.4 -- то теперь они по умолчанию неподключаются.

> Почему Мат на mod_svn_dav ?

  Требуемый ему модуль отключён. (Скорее всего ему mod_dav нужен.)

> Честное слово - это не бомба, это саботаж какой-то
>
> Рассказывайте куда копать? Вы меня без svn сервера оставили (про двар виртуальных
> хоста вообще молчу)

  В сторону подключения модулей/конфигов.

  В apache2-2.2.4-alt15 на тему включения/отключения модулей/конфигов
есть README.ALT.ru_RU.KOI8-R (создан по мотивам
<http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-March/043828.html>).

--

С уважением. Алексей.