[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 2 15:43:51 MSD 2007

В сообщении от Saturday 31 March 2007 20:46:51 Anton Farygin написал(а):
> Господа, т.к. всё равно в ближайшее время будет готовится след. версия
> десктопного дистрибутива - мне хотелось бы услышать от вас
> конструктивные замечания по версии 3.0. Чего в ней недоставало, что не
> умела, что хотелось бы из коробки и т.д. Я думаю что разработчики 4.0
> десктопа с удовольствием учтут, по возможности, ваши пожелания в новой
> версии.

Оформление по умолчанию -- ужас. Готов высказатся в багзиллу более расширенно
(и наверно даже с патчами). Будем обсуждать?

Так же, по части usability установщика можно немного поругатся, но для этого
надо вытянуть свежий установщик.

Ну и единственная вещь которая сейчас отсутсвует в Сизифе, это поддержка MTP.

> Так же хотелось бы услышать идеи по форме выпуска в продажу - коробка,
> CD, DVD-9, DVD-5 и т.д.

Install/rescue CD + несколько DVD5 (на которых всё).

--
icesik