[devel] [JT] Re: надо ли зависимость на icon-theme-hicolor

Пн Апр 2 14:26:35 MSD 2007

On Mon, Apr 02, 2007 at 01:08:12PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Необязательно именно в filesystem, может быть эту extra
> dependency добавить в basesystem.

Зачем??  Это вовсе не базовая система.

PS: если удивительно, почему так удивляюсь -- посмотри здесь:
http://download.openvz.org/contrib/template/precreated/
(любителей насовать хлама в минимальную систему и так хватает)