[devel] [JT] Re: Замечания по опыту 3.0 Compact'а [mini-DVD? :)]

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 2 10:24:43 MSD 2007

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 2 апреля 2007 Michael Shigorin написал(a):

 > В паре с удержанием shift и откючением gfx при boot может
 > оказаться неплохим подспорьем в некоторых клинических случаях.
 > Хотя могу и гнать.
В пятницу дошёл до меня журнал февральский журнал "Linux-Format" с
дистрибутвами OpenSuse 10.2 и ASPLinux 11.x (не помню). В выходные по
очереди поставил себе на комп ASP и Suse. ASP меня ничем не вдохновил -
единственно, что при загрузке сообщения по-русски (вечно заказчики
требуют, что-бы английских букв на терминале не мелькало).
 А вот в Suse понравился установщик :
1 есть возможность протестировать аппаратуру компа до установки. (со
сбросом результатов на внешний носитель или по сети).
2 Понравилось разбиение пакетов по группам (нельзя-ли в альте их взять
за основу ?)
3 Недостающие пакеты, при наличия выхода в интернет можно скачать и
установить в момент установки.
4 Сама программа установки по интерфейсу и продуманности расположения
окон очень понравилась, плюс понравился алгоритм - вначале выбираешь
пакеты, а проверку совместимости выбора можно сделать по отдельной
кнопке. Такое впечатление - если зависимость простая - зависимый пакет
убирается сразу, если сложная - то Yast её расчитывает перед
установкой, или по этой кнопочке. (Хотя интерфейс Синаптика мне
нравится больше :) ).
В любом случае разработчикам инсталлятора советую взглянуть на
установщик этого дистрибутива в нём можно почерпнуть много полезных
идей и решений.

PS Сам дистрибутив мне понравился меньше - то-ли привычка и
консерватизм, то-ли реальность. Например мой TV tuner инсталлятор ALT
схватил сразу, а в Suse из коробки не пошло.
Но хорошие вещи надо заимствовать :)

--
С уважением Xихин Руслан