[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 2 10:02:33 MSD 2007

Здравствуйте Anton Farygin
  В сообщении от 2 апреля 2007 Anton Farygin написал(a):
> [...]

http://linuxportal.ru/blog_comments.php/926_0_6_0_C/

1 В превую очередь LDAP и поддержка Active Directory.
2 Во вторую очередь в крупной компании обычно свои программисты, которые
пишут специфичные программы под сви нужды - значит среда разработки
(привет "Школьному дистрибутиву" :) )
3 В этой статье всё по женски эмоционально и недосказано, но ...

http://www.computerra.ru/print/softerra/technologizm/16680/

"Надеюсь, вы поймете меня: мне не нужен персональный компьютер со всеми
его возможностями. Нужна надежная платформа — нетребовательная к
ресурсам, но способная к расширению, безопасная и… бесплатная. Как бы
это получше выразится — в офисе для учета мне не нужны ОС и компьютер,
которые кроме учета способны запускать в космос пилотируемые аппараты и
постоянно обращать на себя внимание. Мне нужен калькулятор. Калькулятор
с его надежностью и нетребовательностью."

"Перестаньте бросать ресурсы на создание все новых и новых гигантских
дистрибутивов.
Сделайте кто-нибудь консервативный офисный дистрибутив с тремя опциями:
инсталяция операциониста, аналитика, сервер.
Напишите к нему хорошую документацию. Назовите его "#1". Ознакомьте меня
с ним ДО пожара. Тетка-бухгалтер уже знакома с непростым графическим
интерфейсом — легко поймет и консоль. Я выброшу 1С (благо она полностью
самортизировала) — мне это выгодно.
На вырученные деньги занимайтесь своими фундаментальными исследованиями
и предложите "#2". Если я посчитаю достойным перечень
усовершенствований, купим и его — был бы толк."

"Мальчики! Как Вы думаете, что будут использовать остальные
подразделения предприятия, если бухгалтерия работает под Виндовс?
Правильно — Виндовс. А если Линукс? Неужели?"
--
С уважением Xихин Руслан