[devel] cyrus-imapd conflicts with dovecot

Пн Апр 2 09:55:22 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:

> Первое, что необходимо сделать -- это решить проблему конфликтов:
> $ rpmquery -p --conflicts cyrus-imapd-2.2.13-alt1.1.x86_64.rpm
> IMAPD < cyrus-imapd:2.2.13-alt1.1
> IMAPD > cyrus-imapd:2.2.13-alt1.1
> POP3D < cyrus-imapd:2.2.13-alt1.1
> POP3D > cyrus-imapd:2.2.13-alt1.1
>
> Используемая технология сборки (замыкание apt'ом) не позволяет поместить
> в один репозиторий конфликтующие пакеты.
> В данном случае пакет cyrus-imapd конфликтует с пакетом dovecot, который
> уже включён в main.

Так в контрибе тоже немало окажется пакетов, конфликтующих друг с другом
  таким образом ;) Или "используемая технология сборки (замыкание
apt'ом)" к контрибу не относится?

Я в dbmail, например, тоже использую эти строчки, а свистнул их из спека
курьера. В следующей сборке (как только решатся проблемы с autoreconf и
sqlite) я их выкину.

Если ashen@ не против поддерживать dbmail в том случае, если пинать меня
окажется бесполезным (пока пинает регулярно и вроде бы с успехом ;) ),
то может dbmail тоже в main?

--
С уважением, Прокопьев Евгений