[devel] дополнительные диски

Пн Апр 2 09:33:38 MSD 2007

On Sun, Apr 01, 2007 at 11:25:28PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Нет, для Master 2.4 не выпускались дополнительные диски с софтом.

Всё, дошло.

> Тут же мы говорим про то, что пока что никто не брался научить
> текущий инсталятор работать с несколькими дисками поочерёдно
> или посменно.  в этом основаная проблема.

Ну... для начала можно попробовать такие диски выпускать
"неофициально" и с инструкцией, начинающейся с apt-cdrom add.

Причём те, кто видит хорошую подборку софта, могут её
и материализовать.  Backports как дополнительную стартовую
площадку (если мы говорим о дополнениях ко _всему_ 4.0,
а не к CD1; думаю, их будет) -- тоже не отменяли.