[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Пн Апр 2 09:03:48 MSD 2007

Hihin Ruslan wrote:
> [...]
>  > Для корпоративного использования посложнее - к этому добавятся
>  > дополнительные функции. Кстати, какие ?
>
> Тут недавно сидели с друзьями и обсуждали что нужно от Linux в мелкой
> компании (всё-таки лучше идти от более простого).
>
> Пример - мелкая компания - штат 5 человек. Работает практически один
> компьютер (именно работает, а не стоит на столе у начальника для
> солидности, хотя и такой есть). Что нужно - программы учёта и расхода
> денежных средств (я так понимаю 1C), создание различных отчётов по
> срокам, расходам денежных средств и т.п. в объёме Word, Exel.

1C - это wine, спасибо.

> Программы планирования работ - когда какую начали, какую надо к какому
> сроку закончить, если не успевают, прикинуть сколько людей надо нанять
> дополнительно на эту работу - в Win всё делается через Office.

Что здесь посоветуете ? То, что я знаю - в десктоп не положешь. kplanner ?

> Самая трудная и ответственная работа - создание отчётов для налоговых
> органов в указанном налоговыми органами формате, причём этот формат
> создаёт программа, которая продаётся в магазине напротив налогового
> отдела и которую кажые 2-3 месяца надо покупать, что-бы была последней
> версии. Всё ничего - жалкие 100р, только программа работает естественно
> только в Windows.

А под Wine не пробовали такую запускать ?

Спасибо - вот примерно это обсуждение я хотел бы развернуть - что нужно
для полного счастья от Linux для крупных и мелких компаний.

Rgds,
Rider