[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Вс Апр 1 09:54:55 MSD 2007

Денис Смирнов wrote:

> Если под десктопом имеется в виду что-то вроде Compact, то да, полностью
> соглашусь. За исключением того что openssh-server/client быть должны.
> telnet-клиент часто удобен для отладки при настройке сети (в качестве
> замены netcat для тех, кто о нем не знает).

Да, openssh сервер и клиент должен быть безусловно. Да и telnet'ом я
тоже иногда пользуюсь. При чём не только я.

> Я подумал что ты имеешь в виду именно мастер.

Нет. именно десктоп - это же написано в subject ;)

> Если речь о Compact -- 1-2 DVD5 достаточно. Если о Master -- то получается
> уже пачка DVD5. 23G Сизиф-то нынче.

Я бы предпочёл сделать CD + пачка DVD-9 Master .

На самом деле проблема скорее всего в том, что инсталятор всё ещё не
умеет работать с пачкой сменных источников. Не думаю что его кто-то научит.

Rgds,
Rider