[devel] [JT] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

=?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?= =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Апр 1 07:05:35 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> Это здоровая тенденция :) Десктоп это десктоп. А рабочая станция это
> сервер с функциями десктопа. Разница лишь в том, что она обслуживает
> одного пользователя, а не нескольких.

Ага. Спасибо за определение. А то я всё не мог для себя решить, что же есть
рабочая станция (в наше время). Считал, что есть только серверы (только
список предоставляемых сервисов у них разный). Добавил в классификацию.

Хотя, всё одно получается что я работаю дома за сервером - оно по локальной
сети многих обслуживает. Мы же за сетевую прозрачность? :-)

P.S.: с профессиональным праздником всех подписчиков! :-)

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.