[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

=?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?= =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Апр 1 04:10:32 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> Вот честно не понимаю, зачем на CD версии _десктопа_ нужен telnetd,
> vsftpd, apache или nginx. Если с vsftpd при большом напряге и можно
> согласиться, то со всем остальным - большой вопрос. Это уже будет не
> десктоп а маленький универсальный дистрибутив.

Просто будь это десктоп для домохозяем, можно было бы обойтись и без CD. А
для серверного в т.ч. дистрибутива такой диск нужен (старое железо). Rescue
туды. А без COM-мышов проживём.

> Наверное эта просьба больше имеет отношение к мастеру, чем к десктопу.

К универсальному дистрибутиву, койм является мастер.

> Естественно.
> Спасибо за замечания, вариант с CD версией десктопа безусловно будет,
> пачка DVD5 наверное не нужна, достаточно одной DVD5 (или DVD-9)

Если такое дело с DVD-9, то можно и парочку DVD-5. Тем, кто юзал полный
набор M24 на CD, уже ничего не страшно. :-)

P.S.: Как раз у меня такая нездоровая тенденция, о которой упоминал Денис -
"всё есть сервер", только местами с иксами. А так: +1 ко всем его
пожеланиям.

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.