[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Вс Апр 1 01:14:27 MSD 2007

Денис Смирнов wrote:

> Основные претензии к compact у меня были в том, что когда речь идет о
> рабочей станции более-менее продвинутых товарищей, то граница между такой
> станцией и сервером очень размыта. И такой десктоп должен уметь все что
> умеет обычный десктоп _и_ все что нужно для сервера. То бишь десктоп,
> который нельзя поставить на software RAID/LVM/... идет лесом.

Инсталятор от десктопа будет иметь весь функционал инсталятора от сервера.

> Вторая самая большая претензия это недоработки по удобству
> конфигурирования, которые и так решаются по ходу работы над alterator.

Да, над этим работают.

> CD + пачка DVD5. На CD должен быть минимальный десктоп, а также
> минимальный комплект серверного софта (основные утилиты, openssh,
> etcnet-full со всеми requires, желательно telnet/telnetd, vsftpd, apache
> или nginx).

Вот честно не понимаю, зачем на CD версии _десктопа_ нужен telnetd,
vsftpd, apache или nginx. Если с vsftpd при большом напряге и можно
согласиться, то со всем остальным - большой вопрос. Это уже будет не
десктоп а маленький универсальный дистрибутив.

Наверное эта просьба больше имеет отношение к мастеру, чем к десктопу.

> Разумеется пользователи с DVD-приводом ставятся с DVD.

Естественно.

Спасибо за замечания, вариант с CD версией десктопа безусловно будет,
пачка DVD5 наверное не нужна, достаточно одной DVD5 (или DVD-9)

Rgds,
Rider